В четвертом выпуске партворка "Stuka Ju 87" продолжается сборка силового каркаса фюзеляжа. В этом выпуске, как и в прошлом, две пластины фототравления. Пластина 821 содержит детали силового шпангоута, а пластина 820 - 3 стрингера. Пока это, так сказать, "анти-рекорд" среди всех выпусков - всего 7 деталей.
Почему-то в инструкции по сборке модели сперва предлагается устанавливать стрингеры, а потом уже силовой шпангоут. Мне это показалось неудобным, поэтому я сделал ровно наоборот и начал сборку со шпангоута. Его конструкция повторяет конструкцию двух предыдущих силовых шпангоутов - две части (дет. 32), соединенные между собой ребрами жесткости (дет. 33 и 34).


Так же как и раньше, я не только срезал выступающие шипы, но и заполировал их. Может быть это и лишнее, но потом сделать это будет намного сложнее.

Шпангоут устанавливается в носовой части, в соответствующие отверстия и вырезы лонжеронов 24 и 25. В инструкции не сказано, следует ли после установки шпангоута срезать выступающие над лонжероном 25 шипы. Может быть они еще послужат для крепления других деталей фюзеляжа. Ну, а если нет, то я всегда успею их убрать :)
По приборной панели я продолжил запланированную работу с табличкам-надписям. Подточил оставшиеся три таблички и добавил табличку к индикатору уровня масла и табличку под ручным насосом стартера. Теперь, чтобы довести таблички до ума, надо бы пройтись по ним грунтом, так как полированный металл сильно бликует и поэтому сложно вывести ровную поверхность. Из-за бликов у меня также никак не получается сфотографировать панель так, как она выглядит на самом деле. Однако сейчас еще рано грунтовать, надо подождать выпуска с остальными деталями.

- загадочная панель (дет. 14)
- доработка радиополукомпаса (дет. 13)
- центральная панель приборов (дет. 10)
- проводка кнопок радиатора водяного охлаждения
Статистика:
собрано 47 деталей, из них 4 изготовлены дополнительно
1 деталь отложена на потом
1 деталь скорее всего использоваться не будет.
В заключение пара слов о содержании журнала четвертого выпуска. В основном разделе "Der Stuka Ju 87" завершается краткий экскурс в историю появления первых пикирующих бомбардировщиков. Раздел о знаменитых людях Люфтваффе посвящен Эрнсту Удету, вклад которого в становление немецкой тактической авиации сложно переоценить.
собрано 47 деталей, из них 4 изготовлены дополнительно
1 деталь отложена на потом
1 деталь скорее всего использоваться не будет.
В заключение пара слов о содержании журнала четвертого выпуска. В основном разделе "Der Stuka Ju 87" завершается краткий экскурс в историю появления первых пикирующих бомбардировщиков. Раздел о знаменитых людях Люфтваффе посвящен Эрнсту Удету, вклад которого в становление немецкой тактической авиации сложно переоценить.
В следующем, пятом выпуске партворка продолжается сборка фюзеляжа - будет еще пара полушпангоутов, пара стрингеров и верхние лонжероны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий