В седьмом выпуске партворка Stuka Ju 87 начинается сборка педалей. В комплект кроме традиционной пластины с фототравлеными деталями входит латунный стержень диаметром 3 мм с выточками на торцах.
Инструкция седьмого выпуска позволяет только догадываться, для чего предназначены собираемые в этом номере детали. Поэтому, прежде чем начать сборку, я заглянул в следующий номер и понял, что Amati задумала максимально правдоподобно исполнить механизм управления рулем направления Ju 87. Сложно сказать, что из всего этого можно будет рассмотреть на готовой модели, но такой основательный подход несомненно вызывает уважение.

Тем не менее многое в этом выпуске я переделал по своему, так как "по инструкции" на мой взгляд получалось чересчур уж упрощенно для такого крупного масштаба.



Для боковых крышек редуктора я оставил по паре оригинальных деталей 60, просверлив в них отверстия под шпильки (на схеме - №3) диаметром 1,2 мм. Из обрезков пластика толщиной 0,8 мм вырезал две квадратные прокладки. 4 колечка такой же толщины отрезал от рассверленного пластикового стержня Tamiya диаметром 2 мм. Затем на цианакрилате собрал все вместе, используя ось механизма педалей (дет. 58) для соблюдения центровки.
Для внутреннего объема редуктора вместо "бутерброда" из шести деталей 61 я вырезал две пластины из полистирола толщиной 2 мм и 0,5 мм. Две просто потому, что сходу не нашел в своих запасниках пластика нужной толщины. Шпильки отрезал от пластикового стержня Evergreen диаметром 1,2 мм. Внешние кольца (дет. 59) оставил оригинальные, слегка обточив их на PROXXONе. На мой взгляд сборка получилась намного проще, а результат - лучше. Внешние отверстия от шпилек по бокам редуктора я запланировал закрыть гайками от МастерКлуба. Но подходящего размера у меня не оказалось, поэтому жду пока придет заказ.
Для наглядности сравнение моего редуктора с фотографией из инструкции:
В статистике очередной юбилей - собрано больше 100 деталей (106 деталей, из них 22 детали изготовлены дополнительно и 9 деталей полностью переделаны). 1 деталь пока отложена на потом, 2 исходных детали использоваться не будут.
Журнальная часть выпуска посвящена участию Штуки в Гражданской войне в Испании (1936-1939) и самому результативному английскому ночному асу Джону Каннингему.
Следующий, восьмой выпуск партворка завершает сборку механизма педалей.
Добрый вечер. Вы будете выкладывать следующие выпуски?
ОтветитьУдалитьКонечно буду. Следующий выпуск уже практически готов к публикации. Жаль не так много свободного времени, как хотелось бы =)
УдалитьОчень интересно, буду следить, спасибо
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Вы еще собираете самолет?
ОтветитьУдалить